(ПРЕСТИЖ-КЛАСС: Этот класс недоступен вам при создании персонажа, и чтобы открыть его, вы должны соответствовать определенным требованиям, перечисленным ниже.)
Арфисты - полусекретная организация, члены которой разбросаны по всему миру. Они посвящают свою жизнь борьбе со злом, поиску и сохранению древних тайн и поддержанию равновесия между природой и цивилизацией. Агенты Арфистов являются фактически их "полевыми агентами" - они собирают разведывательную информацию и устраняют препятствия, стоящие на их пути, во имя общей благой цели. Агенты Арфистов одинаково эффективно действуют как небольшими группами, так и поодиночке; их умения настолько разносторонни, что в этом они почти не имеют себе равных. Лучшими кандидатами в этот престиж-класс являются барды, хотя, разумеется, только ими одними список вероятных агентов не ограничивается - и рейнджеры, и плуты, а также колдуны и волшебники обладают всеми необходимыми талантами, чтобы стать агентами Арфистов. Варвары, воины и паладины редко встают на этот путь - как правило, им не хватает тонкости и изощренности для подобной работы.
Персонаж может получить максимум 5 уровней в престиж-классе "Агент Арфистов".
Требования:
Мировоззрение: любое, кроме злого.
Умения: дипломатия 8-го ранга, знание 4-го ранга, выживание 2-го ранга.
Навыки: бдительность, железная воля.
Чтение заклинаний: вы должны иметь как минимум один уровень в любом классе творца заклинаний, чтобы стать агентом Арфистов.
Характеристики класса:
Хит пойнтов за уровень: d6.
Базовый модификатор атаки: средний (Агент Арфистов получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5).
Высокие спасброски: по воле.
Владение оружием: простое оружие.
Ношение брони: легкий доспех.
Очки умений: 6 + модификатор интеллекта.
Умения класса: оценка, обман, алхимия, изготовление доспехов, изготовление ловушек, изготовление оружия, дипломатия, незаметность, слух, знание, тихое передвижение, выступление, ловкость рук, выживание, насмешка и акробатика.
Колдовство Арфиста: Каждый раз, когда персонаж получает новый уровень в классе Агента Арфистов (кроме первого), он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), как если бы он одновременно получил уровень в классе заклинателя, к которому он принадлежал до приобретения престиж-класса. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.), кроме повышения эффективного уровня колдующего. Этот класс заклинателя выбирается из тех классов заклинателя, которые вы имели до того, как стали Агентом Арфистов, и уровни в классе Агента Арфистов улучшают прогресс только в выбранном классе.
РАЗВИТИЕ:
Уровень 1:
- Владение оружием (Простое) - Этот навык позволяет эффективно использовать все виды простого оружия, как то: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротик и праща.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык позволяет эффективно использовать легкие доспехи.
- Знание барда - Этот навык позволяет персонажу легче других опознавать предметы. Он дает персонажу бонус ко всем проверкам умения Знание, равный его уровню в классе Бард или Агент Арфистов. Если персонаж имеет оба этих класса, то бонусы складываются.
Уровень 2:
- Глаз Денейра - Арфист получает a бонус +3 к спасброскам против ловушек.
- Сердце Ллииры - Агент Арфистов получает бонус +2 к спасброскам против заклинаний, влияющих на разум.
Уровень 3:
- Улыбка Тиморы - Один раз в день арфист или его цель получает бонус +2 ко всем спасброскам в течение пяти ходов.
Уровень 4:
- Голос Люру - Агент Арфистов может использовать эту способность для сотворения заклинания подчинить животное три раза в день (Животное-цель временно становится верным и преданным слугой колдующего).
Уровень 5:
- Дар Мистры - На 5-ом уровне агент Арфистов получает бонус святости +2 ко всем спасброскам против заклинаний.