(ПРЕСТИЖ-КЛАСС: Этот класс недоступен вам при создании персонажа, и чтобы открыть его, вы должны соответствовать определенным требованиям, перечисленным ниже.)

Некромантия обычно не лучший выбор для творцов тайных заклинаний, ибо те, кто жаждет повелевать существами, над которыми более не властна смерть, почти всегда обращаются к божественным силам. И все же существует возможность иметь власть над нежитью, не отказываясь совсем от тайной магии. Такие маги становятся бледными мастерами, теми, кто черпает из источника особых знаний, и получают в свое распоряжение их мрачную силу. Впрочем, многие из них все равно так или иначе обращаются к божественной магии, дополняющей силы их тайной магии. Сочетание знаний бледного мастера и способностей священника - могучая сила, позволяющая создавать нежить, управлять ею и уничтожать ее с очень высокой эффективностью.

Требования:

Мировоззрение: любое, кроме доброго.

Чтение заклинаний: способность творить тайные заклинания 3-го уровня.

Характеристики класса:

Хит пойнтов за уровень: d6.

Базовый модификатор атаки: низкий (Бледный мастер получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом четном уровне (на 2, 4, 6, 8, и 10 уровнях)).

Высокие спасброски: по стойкости и воле.

Владение оружием: нет.

Ношение брони: нет.

Очки умений: 2 + модификатор интеллекта.

Умения класса: концентрация, алхимия, изготовление ловушек, изготовление оружия, дипломатия, лечение, незаметность, слух, знание, тихое передвижение и определение заклинаний.

Колдовство бледного мастера: Каждый раз, когда персонаж получает нечетный уровень в классе Бледного мастера, он приобретает возможность применять заклинания дополнительное число раз в день (и изучить новые заклинания, если это возможно), как если бы он одновременно получил уровень в классе заклинателя тайной магии, к которому он принадлежал до приобретения престиж-класса. Однако он не получает никаких других преимуществ этого класса, которые мог бы приобрести (хит пойнты, бонусные навыки и т.д.), кроме повышения эффективного уровня колдующего. Этот класс заклинателя выбирается из тех классов заклинателя тайной магии, которые обеспечили вам доступ к заклинаниям третьего уровня до того, как вы стали Бледным мастером, и уровни в классе Бледного мастера улучшают прогресс только в выбранном классе.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:

- Костяная кожа I - На первом уровне плотная трупная плоть бледного мастера дает ему природный бонус +2 к Классу Защиты.

Уровень 2:

- Поднять нежить - Один раз в день бледный мастер может поднять нежить, используя эту заклинание-подобную способность (Колдующий призывает слугу-нежить. Тип призванной нежити определяется уровнем колдующего: Уровни 1 - 5: Скелет, Уровни 6 - 9: Зомби, Уровни 10 или выше: Скелет-воин).

Уровень 3:

- Видеть в темноте - Этот навык предоставляет способность видеть в темноте.

Уровень 4:

- Костяная кожа II - Природный бонус к Классу Защиты увеличивается до +4.
- Призвать нежить - Дважды в день бледный мастер может призывать существо-нежить, используя эту заклинание-подобную способность. Существо остается с мастером в течение 1 часа за каждый уровень в классе бледного мастера или пока не будет уничтожено. Уровень бледного мастера определяет, какой тип нежити будет призван:
Уровень 4: Упырь (Ghoul)
Уровень 5-6: Вурдалак (Ghast)
Уровень 7-8: Мумия (Mummy)
Уровень 9-10: Мумия-лорд (Mummy Lord)

Уровень 5:

- Сила Бессмертия - Бледный мастер получает бонус +4 к своим спасброскам по стойкости.

Уровень 6:

- Касание нежити (2 раза в день) - На 6-ом уровне бледный мастер делает себе ужасающую операцию по замене одной своей руки на созданный сверхестественным образом придаток нежити. Два раза в день бледный мастер может использовать свою руку нежити, выполняя атаку касанием, чтобы парализовать противника.

Уровень 7:

- Прочный как кость - На 7-м уровне бледный мастер становится все более и более похож на нежить. Он получает иммунитет к оглушению, удержанию и параличу.

Уровень 8:

- Костяная кожа III - Природный бонус к Классу Защиты увеличивается до +6.
- Касание нежити (3 раза в день)

Уровень 9:

- Призвать сильную нежить - При достижении 9-го уровня бледный мастер может один раз в день призывать сильную нежить, используя эту заклинание-подобную способность. Существо остается с мастером в течение 1 часа за каждый уровень в классе бледного мастера или пока не будет уничтожено. Уровень бледного мастера определяет, какой тип нежити будет призван:
Уровень 9: Вампир
Уровень 10: Элитный вампир

Уровень 10:

- Влияние бессмертия - На 10-м уровне бледный мастер почти полностью превращается в нежить. Он получает иммунитет к критическим ударам.
- Прикосновение Мастера бессмертия - На 10-м уровне прикосновение бледного мастера становится смертоносным, мгновенно убивая жертву, если та не сделает успешный спасбросок по стойкости против Класса сложности 17. Эту способность можно использовать 3 раза в день.