Священники мастерски владеют божественной магией, особенно исцеляющими силами. Даже начинающий Священник может спасти того, кто стоит на пороге смерти, в то время как его более опытный товарищ может вернуть в этот мир того, кто его уже покинул. Священники, будучи проводниками божественной силы, обладают способностью изгонять или даже уничтожать нежить. Также многие из них уделяют немалое внимание боевым тренировкам. Они могут использовать простое оружие, а также обучены искусству ношения доспехов - божественные заклинания, в отличие от тайных, имеют другую природу, и ношение доспеха никак не препятствует их сотворению.

Характеристики класса:

Хит пойнтов за уровень: d8.

Базовый модификатор атаки: средний (Священник получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17).

Высокие спасброски: по стойкости и воле.

Владение оружием: простое оружие.

Ношение брони: легкие, средние и тяжелые доспехи и щиты (за исключением ростовых щитов).

Очки умений: (2 + модификатор Интеллекта x 4 на первом уровне) и 2 + модификатор Интеллекта на последующих.

Умения класса: концентрация, алхимия, изготовление доспехов, изготовление оружия, дипломатия, лечение, знание, парирование и определение заклинаний.

Заклинания: Священник творит божественные заклинания, которые выбираются из списка известных ему заклинаний. Священник должен подготавливать и запоминать заклинания заблаговременно. Чтобы подготовить и сотворить заклинание, Священник должен иметь Мудрость не меньше 10 + уровень заклинания (мудрость 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Священников уровень заклинаний - 9-ый).

Домены: Священники специализируются в двух областях магического искусства, которые называются доменами. Эти домены выбираются в момент, когда персонаж становится Священником, и сменить их впоследствии нельзя. Домены предоставляют дополнительные заклинания, а иногда - специальные способности и навыки.

Спонтанное колдовство: Священник может преобразовывать сохраненную энергию уже подготовленных им заклинаний в заклинания исцеления, которые он не подготавливал. Священник может "потерять" любое уже подготовленное им заклинание, чтобы сотворить заклинание исцеления того же уровня.

Изгнать нежить: любой Священник может воздействовать на нежить (создания типа скелетов, зомби, призраков, вампиров и т.п.), призывая силу своего бога посредством святого (или нечестивого) символа. Священник может подавлять нежить или уничтожать ее.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 3/2/-/-/-/-/-/-/-/-
- Владение оружием (Простое) - Этот навык позволяет эффективно использовать все виды простого оружия, как то: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротик и праща.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык позволяет эффективно использовать легкие доспехи.
- Ношение доспехов (средние) - Этот навык дает возможность эффективного использования средних доспехов.
- Ношение доспехов (тяжелые) - Этот навык дает возможность эффективного использования тяжелых доспехов.
- Владение щитом - Персонаж, обладающий этим навыком, получил необходимую тренировку для использования щитов (кроме ростового).
- Изгнать нежить - Используя этот навык, персонаж может заставить нежить бежать в ужасе прочь или уничтожить ее на месте. Эта способность может быть активирована 3 раза в день плюс модификатор харизмы священника.
- Спонтанная конверсия - Священники могут использовать энергию сохраненных заклинаний для спонтанного творения заклинаний того же уровня. Добрые и нейтральные Священники могут спонтанно творить заклинания лечения, злые Священники могут спонтанно творить заклинания нанесения вреда. Например, хаотичный добрый Священник может использовать запомненное заклинание 1 уровня Обнаружить нежить, чтобы сотворить заклинание лечения 1 уровня Исцеление легких ран.
Нажмите клавишу "F", чтобы открыть панель быстрого творения заклинаний, и нажмите кнопку "Спонтанная конверсия" в правом верхнем углу меню. Выберите, какое заклинание вы хотите сконвертировать в заклинание лечения или нанесения вреда (тип заклинания, которое будет сотворено, зависит от персонажа).

Уровень 2:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 4/3/-/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 3:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 4/3/2/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 4:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/4/3/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 5:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/4/3/2/-/-/-/-/-/-

Уровень 6:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/4/4/3/-/-/-/-/-/-

Уровень 7:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/4/3/2/-/-/-/-/-

Уровень 8:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/4/4/3/-/-/-/-/-

Уровень 9:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9)м применяемых за день: 6/5/5/4/3/2/-/-/-/-

Уровень 10:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/5/4/4/3/-/-/-/-

Уровень 11:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/5/5/4/3/2/-/-/-

Уровень 12:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/5/5/4/4/3/-/-/-

Уровень 13:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9) применяемых за день: 6/6/6/5/5/4/3/2/-/-

Уровень 14:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/5/5/4/4/3/-/-

Уровень 15:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/5/5/4/3/2/-

Уровень 16:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/5/5/4/4/3/-

Уровень 17:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/5/5/4/3/2

Уровень 18:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/5/5/4/4/3

Уровень 19:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/5/5/4/4

Уровень 20:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/5/5/5/5