End of the world...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » End of the world... » Информация для путников » Заклинания рейнджеров


Заклинания рейнджеров

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1 КРУГ

1. Вызвать Создание I

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Священник 1, Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Пункт
Продолжительность: 24 Часов
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий призывает ужасного барсука как верного и преданного слугу.

2. Жир

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Чары
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Малая
Зона поражения / Цель: Средняя
Длительность: 2 Раунда + 1 / 3 Уровня
Дополнительные контрзаклинания: Свобода движения
Спасти: Рефлекс
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Бурлящее поле нефти и грязи заполняет целевую зону, заставляя всех в ней падать или двигаться с меньшей скоростью.

3. Запутывать

Уровень(и) Заклинателя: Друид 1, Рейнджер 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Изменение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Большая
Зона поражения / Цель: Большая
Длительность: 3 + 1 Раунд / 2 Уровня
Дополнительные контрзаклинания:
Спасти: Рефлекс, Специальная
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Масса липких растений обволакивает все существа в зоне поражения. Целевые существа иммобилизированы, хотя все еще могут бороться и произносить заклинания. Жертвы, которые делают сохранение рефлексом, могут двигаться, но на половину меньше.

4. Лечить Легкие Раны

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Священник 1, Друид 1, Паладин 1, Рейнджер 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Чары
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: Мгновенная
Дополнительные контрзаклинания: Прикосновение упыря
Спасти: Волю 1/2
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Целевое существо лечится на 1d8 очков ущерба, +1 очко на уровень заклинателя (вплоть до максимума из +5). Заклинания лечения имеют обратный эффект на нежить, причиняя им урон. Сначала должна быть проведена удачная близкая атака для использования заклинания на нежити.

5. Сопротивляться Элементам

Уровень(и) Заклинателя: Священник 2, Друид 2, Паладин 2, Рейнджер 1, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Отречение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 1 Ход / Уровень
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Цель - создание получает сопротивляемость повреждениям 20/- против всех форм повреждений элементов. Заклинание заканчивается после поглощения 30 пунктов повреждения любого одного типа элементов.

6. Ультравидение

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Священник 2, Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Изменение
Описание:
Компонент(ы): Словесное, Телесное
Расстояние: Касание
Зона поражения / Цель: Одна
Продолжительность: 1 Час за уровень
Дополнительные ответные заклинания:
Спасбросок: Безопасно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Способность цели видеть в абсолютной темноте улучшается до Темного зрения. Когда используется это заклинание, исчезают даже волшебные эффекты тьмы.

2 КРУГ

1. Вызвать Создание II

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Священник 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Пункт
Продолжительность: 24 Часов
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий призывает ужасного хряка как верного и преданного слугу.

2. Грация Кота

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Изменение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: 1 Час / Уровень
Дополнительные контрзаклинания:
Спасти: Безвредный
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

У указанного существа Ловкость улучшается на 1d4+1.

3. Держать Животное

Уровень(и) Заклинателя: Друид 2, Рейнджер 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Волшебство
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Среднее
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 1 Цикл / Уровень
Дополнительные встречные заклинания: Свобода Движения
Спасбросок: Воля (-4) сводится на нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Цель - животное парализуется на время действия заклинания.

4. Защита от Элементов

Уровень(и) Заклинателя: Священник 3, Друид 3, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 3
Начальный Уровень: 2
Школа: Отречение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 24 Часа
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Цель - создание получает сопротивляемость повреждениям 30/- против всех форм повреждений элементов. Заклинание заканчивается после поглощения 40 пунктов повреждения любого одного типа элементов.

5. Спать

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Друид 1, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Волшебство
Описание(я): Действие на Разум
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Среднее
Зона поражения / Цель: Огромная
Продолжительность: 3 Цикла + 1 / Уровень Колдующего
Дополнительные встречные заклинания: Доходчивость
Спасбросок: Воля сводится на нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

В результате 4 + 1d4 HD существ впадают в коматозный сон, начиная с тех, у кого меньше всего HD. Создания с 5 или больше HD не реагируют на это заклинание.

3 КРУГ

1. Вызвать Создание III

Уровень(и) Заклинателя: Бард 3, Священник 3, Друид 3, Рейнджер 3, Волшебник / Колдун 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Пункт
Продолжительность: 24 Часов
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий призывает ужасного волка как верного и преданного слугу.

2. Лечить Средние Раны

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Священник 2, Друид 3, Паладин 3, Рейнджер 3
Начальный Уровень: 2
Школа: Чары
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: Мгновенная
Дополнительные контрзаклинания: Прикосновение упыря
Спасти: Волю 1/2
Сопротивляемость Заклинаниям:

Целевое существо лечится на 2d8 очков ущерба, +1 очко на уровень заклинателя (вплоть до максимума из +10). Заклинания лечения имеют обратный эффект на нежить, причиняя им урон. Сначала должна быть проведена удачная близкая атака для использования заклинания на нежити.

3 . Нейтрализация Отравы

Уровень(и) Заклинателя: Бард 4, Священник 4, Друид 3, Паладин 4, Рейнджер 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: Мгновенно
Дополнительные встречные заклинания: Яд
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Создание-цель полностью избавляет свою систему от следов яда.

4 . Очищение Невидимости

Уровень(и) Заклинателя: Священник 3, Рейнджер 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Воскрешение в памяти
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Индивидуальное
Зона поражения / Цель: Колоссально
Продолжительность: 1 Ход / Уровень
Дополнительные встречные заклинания: Невидимость
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Это заклинание снимает Невидимость со всех невидимых созданий и объектов.

5. Помощь

Уровень(и) Заклинателя: Священник 2, Паладин 2, Рейнджер 3
Начальный Уровень: 2
Школа: Волшебство
Описание(я): Влияющие на разум
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: 1 Круг / Уровень
Дополнительные контрзаклинания: Смерть
Спасти: Безвредный
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Цель получает +1 бонуса к атаке, +1 бонус на спасение бросков против страха, и 1d8 бонуса к максимальным очкам атаки.

6. Снять Болезнь

Уровень(и) Заклинателя: Бард 3, Священник 3, Друид 3, Рейнджер 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: Мгновенно
Дополнительные встречные заклинания: Заражение
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Все болезни и эффекты болезней снимаются с одиночного существа-цели.

4 КРУГ

1. Вызвать Создание IV

Уровень(и) Заклинателя: Бард 4, Священник 4, Друид 4, Рейнджер 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Пункт
Продолжительность: 24 Часов
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий призывает ужасного паука как верного и преданного слугу.

2. Лечить Серьезные Раны

Уровень(и) Заклинателя: Бард 3, Священник 3, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Чары
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: Мгновенная
Дополнительные контрзаклинания: Прикосновение упыря
Спасти: Волей 1/2
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Целевое существо лечится на 3d8 очков ущерба, +1 очко на уровень заклинателя (вплоть до максимума из +15). Заклинания лечения имеют обратный эффект на нежить, причиняя им урон. Сначала должна быть проведена удачная близкая атака для использования заклинания на нежити.

3. Самоизменение

Уровень(и) Заклинателя: Рейнджер 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Трансмутация
Описание(я):
Компонент(ы): Устно
Расстояние: Индивидуальное
Зона поражения / Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 Ход / Уровень
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий способен обратить себе в одну из следующих форм:
Гигантский Паук
Тролль
Умбра блокшив
Фея
Зомби

4. Свобода движени

Уровень(и) Заклинателя: Священник 4, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Клятва
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Средняя
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: 1 Круг / Уровень
Дополнительные контрзаклинания: Паутина
Спасти: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Целевое существо становится невосприимчивым к параличу, замедлению и запутыванию и эффекты.

0

2

Camouflage("Камуфляж")

Окраска заклинателя меняется на совпадающую с окраской окрестностей, давая бонус +10 к любым проверкам способности "Прятаться" ("Hide").
Уровень кастера(ов): Druid 1, Ranger 1
Уровень заклинания: 1
Школа: Transmutation
Компоненты: Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон: Прикосновение
Область эффекта / цель: Заклинатель
Продолжительность: 1 ход / уровень
Обратные заклинания: -
Сохранение(Save): Отсутствует
Сопротивление спеллу: Нет

Magic Fang("Волшебный Клык")

Это заклинание усиливает животное кастера, добавляя ему +1 to hit и +1 to damage. Кроме того, спелл даёт существу сокращение повреждения 1/+1(то есть повреждения, наносимые по этому существу оружием 1/+1 игнорируются). Спелл также добавляет оружию существа возможность казаться +1 (таким образом, существо может обойти сокращение повреждения другого объекта).
Уровень кастера(ов): Druid 1, Ranger 1
Уровень заклинания: 1
Школа: Transmutation
Компоненты: Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон: Персональный
Область эффекта / цель: Кастер
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Обратные заклинания: -
Сохранение(Save): Отсутствует
Сопротивление спеллу: Нет

Blade Thirst ("Жажда Лезвия")

Наделяет ваше оружие со слэш-повреждением свойством +3 дополнительного бонуса. Если вы держите два оружия и оружие в правой руке (главное) уже наделено каким-либо свойством, то заклинание будет наложенно на оружие, находящееся в левой руке.
Уровень кастера(ов): Рейнжер 3
Уровень заклинания: 3
Школа: Transmutation
Дескрипторы: Зачарование оружия
Компоненты: Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон: Прикосновение
Область эффекта / цель: Главное или второстепенное оружие
Продолжительность: 1 раунд/ уровень
Обратные заклинания: -
Сохранение(Save): -
Сопротивление спеллу: Нет

Greater Magic Fang("Великий магический клык")

Это заклинание усиливает животное-компаньона заклинателя, давая ему +1 к попаданию и +1 к урону на каждые 3 уровня заклинателя (максимум +5).
Уровень кастера(ов): Друид 3, Следопыт 3
Уровень заклинания: 3
Школа: Transmutation
Дескрипторы: -
Компоненты: Вербальный, соматический
Диапазон: Персональный
Область эффекта / цель: Заклинатель
Продолжительность: 1 раунд/ уровень
Обратные заклинания: -
Сохранение(Save): Нет
Сопротивление спеллу: Нет

0

3

:)

0


Вы здесь » End of the world... » Информация для путников » Заклинания рейнджеров