Fentasy Realms.Начало конца...
Последние События
обновления ролевой продолжаются.Добавлены новые миры.i>
Новости
все го на hellsing-world.ru )
Ведётся набор:
В гильдию Теней(СРОЧНО НУЖЕН НАРОД!).Гильдию Убийц

Так же нуждаемся в Консуле Света и Консуле Порядка.
Главный Админ,он же Консул Тьмы

Фрейдан

Помощники

Аэсонне,
Фрайз
Важные ссылки
Как правельно заполнять анкету
Сюжет
Пантеоны Богов
Скиллы(умения)
Расы
Классы/престиж классы
Реклама

Для Рекламы

Ник: Реклама, Пароль: 1234

Приветствую тебя путник!Я рад,что ты зашёл.Ты стоишь на пороге удивительных миров.Надеюсь ты не пройдёшь мимо,и Зарегестрируясь начнёш здесь свои приключения.

End of the world...

Объявление

Реклама только взаимная,наличие обратной проверяю ЛИЧНО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » End of the world... » Информация для путников » Заклинания рейнджеров


Заклинания рейнджеров

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1 КРУГ

1. Вызвать Создание I

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Священник 1, Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Пункт
Продолжительность: 24 Часов
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий призывает ужасного барсука как верного и преданного слугу.

2. Жир

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Чары
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Малая
Зона поражения / Цель: Средняя
Длительность: 2 Раунда + 1 / 3 Уровня
Дополнительные контрзаклинания: Свобода движения
Спасти: Рефлекс
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Бурлящее поле нефти и грязи заполняет целевую зону, заставляя всех в ней падать или двигаться с меньшей скоростью.

3. Запутывать

Уровень(и) Заклинателя: Друид 1, Рейнджер 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Изменение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Большая
Зона поражения / Цель: Большая
Длительность: 3 + 1 Раунд / 2 Уровня
Дополнительные контрзаклинания:
Спасти: Рефлекс, Специальная
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Масса липких растений обволакивает все существа в зоне поражения. Целевые существа иммобилизированы, хотя все еще могут бороться и произносить заклинания. Жертвы, которые делают сохранение рефлексом, могут двигаться, но на половину меньше.

4. Лечить Легкие Раны

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Священник 1, Друид 1, Паладин 1, Рейнджер 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Чары
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: Мгновенная
Дополнительные контрзаклинания: Прикосновение упыря
Спасти: Волю 1/2
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Целевое существо лечится на 1d8 очков ущерба, +1 очко на уровень заклинателя (вплоть до максимума из +5). Заклинания лечения имеют обратный эффект на нежить, причиняя им урон. Сначала должна быть проведена удачная близкая атака для использования заклинания на нежити.

5. Сопротивляться Элементам

Уровень(и) Заклинателя: Священник 2, Друид 2, Паладин 2, Рейнджер 1, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Отречение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 1 Ход / Уровень
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Цель - создание получает сопротивляемость повреждениям 20/- против всех форм повреждений элементов. Заклинание заканчивается после поглощения 30 пунктов повреждения любого одного типа элементов.

6. Ультравидение

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Священник 2, Друид 1, Рейнджер 1, Волшебник 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Изменение
Описание:
Компонент(ы): Словесное, Телесное
Расстояние: Касание
Зона поражения / Цель: Одна
Продолжительность: 1 Час за уровень
Дополнительные ответные заклинания:
Спасбросок: Безопасно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Способность цели видеть в абсолютной темноте улучшается до Темного зрения. Когда используется это заклинание, исчезают даже волшебные эффекты тьмы.

2 КРУГ

1. Вызвать Создание II

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Священник 2, Друид 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Пункт
Продолжительность: 24 Часов
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий призывает ужасного хряка как верного и преданного слугу.

2. Грация Кота

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Изменение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: 1 Час / Уровень
Дополнительные контрзаклинания:
Спасти: Безвредный
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

У указанного существа Ловкость улучшается на 1d4+1.

3. Держать Животное

Уровень(и) Заклинателя: Друид 2, Рейнджер 2
Начальный Уровень: 2
Школа: Волшебство
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Среднее
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 1 Цикл / Уровень
Дополнительные встречные заклинания: Свобода Движения
Спасбросок: Воля (-4) сводится на нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Цель - животное парализуется на время действия заклинания.

4. Защита от Элементов

Уровень(и) Заклинателя: Священник 3, Друид 3, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 3
Начальный Уровень: 2
Школа: Отречение
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: 24 Часа
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Цель - создание получает сопротивляемость повреждениям 30/- против всех форм повреждений элементов. Заклинание заканчивается после поглощения 40 пунктов повреждения любого одного типа элементов.

5. Спать

Уровень(и) Заклинателя: Бард 1, Друид 1, Рейнджер 2, Волшебник / Колдун 1
Начальный Уровень: 1
Школа: Волшебство
Описание(я): Действие на Разум
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Среднее
Зона поражения / Цель: Огромная
Продолжительность: 3 Цикла + 1 / Уровень Колдующего
Дополнительные встречные заклинания: Доходчивость
Спасбросок: Воля сводится на нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

В результате 4 + 1d4 HD существ впадают в коматозный сон, начиная с тех, у кого меньше всего HD. Создания с 5 или больше HD не реагируют на это заклинание.

3 КРУГ

1. Вызвать Создание III

Уровень(и) Заклинателя: Бард 3, Священник 3, Друид 3, Рейнджер 3, Волшебник / Колдун 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Пункт
Продолжительность: 24 Часов
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий призывает ужасного волка как верного и преданного слугу.

2. Лечить Средние Раны

Уровень(и) Заклинателя: Бард 2, Священник 2, Друид 3, Паладин 3, Рейнджер 3
Начальный Уровень: 2
Школа: Чары
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: Мгновенная
Дополнительные контрзаклинания: Прикосновение упыря
Спасти: Волю 1/2
Сопротивляемость Заклинаниям:

Целевое существо лечится на 2d8 очков ущерба, +1 очко на уровень заклинателя (вплоть до максимума из +10). Заклинания лечения имеют обратный эффект на нежить, причиняя им урон. Сначала должна быть проведена удачная близкая атака для использования заклинания на нежити.

3 . Нейтрализация Отравы

Уровень(и) Заклинателя: Бард 4, Священник 4, Друид 3, Паладин 4, Рейнджер 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: Мгновенно
Дополнительные встречные заклинания: Яд
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Создание-цель полностью избавляет свою систему от следов яда.

4 . Очищение Невидимости

Уровень(и) Заклинателя: Священник 3, Рейнджер 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Воскрешение в памяти
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Индивидуальное
Зона поражения / Цель: Колоссально
Продолжительность: 1 Ход / Уровень
Дополнительные встречные заклинания: Невидимость
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Это заклинание снимает Невидимость со всех невидимых созданий и объектов.

5. Помощь

Уровень(и) Заклинателя: Священник 2, Паладин 2, Рейнджер 3
Начальный Уровень: 2
Школа: Волшебство
Описание(я): Влияющие на разум
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: 1 Круг / Уровень
Дополнительные контрзаклинания: Смерть
Спасти: Безвредный
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Цель получает +1 бонуса к атаке, +1 бонус на спасение бросков против страха, и 1d8 бонуса к максимальным очкам атаки.

6. Снять Болезнь

Уровень(и) Заклинателя: Бард 3, Священник 3, Друид 3, Рейнджер 3
Начальный Уровень: 3
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Одиночная
Продолжительность: Мгновенно
Дополнительные встречные заклинания: Заражение
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Все болезни и эффекты болезней снимаются с одиночного существа-цели.

4 КРУГ

1. Вызвать Создание IV

Уровень(и) Заклинателя: Бард 4, Священник 4, Друид 4, Рейнджер 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Заклинание
Описание(я):
Компонент(ы): Словесно, Соматически
Расстояние: Вблизи
Зона поражения / Цель: Пункт
Продолжительность: 24 Часов
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий призывает ужасного паука как верного и преданного слугу.

2. Лечить Серьезные Раны

Уровень(и) Заклинателя: Бард 3, Священник 3, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Чары
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Прикосновение
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: Мгновенная
Дополнительные контрзаклинания: Прикосновение упыря
Спасти: Волей 1/2
Сопротивляемость Заклинаниям: Да

Целевое существо лечится на 3d8 очков ущерба, +1 очко на уровень заклинателя (вплоть до максимума из +15). Заклинания лечения имеют обратный эффект на нежить, причиняя им урон. Сначала должна быть проведена удачная близкая атака для использования заклинания на нежити.

3. Самоизменение

Уровень(и) Заклинателя: Рейнджер 4, Волшебник / Колдун 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Трансмутация
Описание(я):
Компонент(ы): Устно
Расстояние: Индивидуальное
Зона поражения / Цель: Колдующий
Продолжительность: 1 Ход / Уровень
Дополнительные встречные заклинания:
Спасбросок: Безвредно
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Колдующий способен обратить себе в одну из следующих форм:
Гигантский Паук
Тролль
Умбра блокшив
Фея
Зомби

4. Свобода движени

Уровень(и) Заклинателя: Священник 4, Друид 4, Паладин 4, Рейнджер 4
Начальный Уровень: 4
Школа: Клятва
Описание(я):
Компонент(ы): Словесный, Соматический
Дальность: Средняя
Зона поражения / Цель: Единичная
Длительность: 1 Круг / Уровень
Дополнительные контрзаклинания: Паутина
Спасти: Нет
Сопротивляемость Заклинаниям: Нет

Целевое существо становится невосприимчивым к параличу, замедлению и запутыванию и эффекты.

0

2

Camouflage("Камуфляж")

Окраска заклинателя меняется на совпадающую с окраской окрестностей, давая бонус +10 к любым проверкам способности "Прятаться" ("Hide").
Уровень кастера(ов): Druid 1, Ranger 1
Уровень заклинания: 1
Школа: Transmutation
Компоненты: Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон: Прикосновение
Область эффекта / цель: Заклинатель
Продолжительность: 1 ход / уровень
Обратные заклинания: -
Сохранение(Save): Отсутствует
Сопротивление спеллу: Нет

Magic Fang("Волшебный Клык")

Это заклинание усиливает животное кастера, добавляя ему +1 to hit и +1 to damage. Кроме того, спелл даёт существу сокращение повреждения 1/+1(то есть повреждения, наносимые по этому существу оружием 1/+1 игнорируются). Спелл также добавляет оружию существа возможность казаться +1 (таким образом, существо может обойти сокращение повреждения другого объекта).
Уровень кастера(ов): Druid 1, Ranger 1
Уровень заклинания: 1
Школа: Transmutation
Компоненты: Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон: Персональный
Область эффекта / цель: Кастер
Продолжительность: 1 раунд/уровень
Обратные заклинания: -
Сохранение(Save): Отсутствует
Сопротивление спеллу: Нет

Blade Thirst ("Жажда Лезвия")

Наделяет ваше оружие со слэш-повреждением свойством +3 дополнительного бонуса. Если вы держите два оружия и оружие в правой руке (главное) уже наделено каким-либо свойством, то заклинание будет наложенно на оружие, находящееся в левой руке.
Уровень кастера(ов): Рейнжер 3
Уровень заклинания: 3
Школа: Transmutation
Дескрипторы: Зачарование оружия
Компоненты: Устные, телесные(взмах рук и т.п.)
Диапазон: Прикосновение
Область эффекта / цель: Главное или второстепенное оружие
Продолжительность: 1 раунд/ уровень
Обратные заклинания: -
Сохранение(Save): -
Сопротивление спеллу: Нет

Greater Magic Fang("Великий магический клык")

Это заклинание усиливает животное-компаньона заклинателя, давая ему +1 к попаданию и +1 к урону на каждые 3 уровня заклинателя (максимум +5).
Уровень кастера(ов): Друид 3, Следопыт 3
Уровень заклинания: 3
Школа: Transmutation
Дескрипторы: -
Компоненты: Вербальный, соматический
Диапазон: Персональный
Область эффекта / цель: Заклинатель
Продолжительность: 1 раунд/ уровень
Обратные заклинания: -
Сохранение(Save): Нет
Сопротивление спеллу: Нет

0

3

:)

0


Вы здесь » End of the world... » Информация для путников » Заклинания рейнджеров